вторник, 2 июня 2015 г.

Сделать маску с Apoxie Sculpt

Apoxie Sculpt это две части скульптуры носитель, который воздух наборы. Даже если я не особенно любил работать с ним, так как это очень мягкий и липкий, конечная прочность после отверждения, и легкость, с которой он может быть вырезаны, отшлифовать и окрашены так стоит.

Материалы

- Кукла голова, предпочтительно пустым, или пластика лица охранник
- полиэтиленовой пленкой
- алюминиевая фольга
- Aves Apoxie Sculpt
- скульптуры инструментов
- блюдо с водой
- любые металлические украшения филигранная работа
- Тонкий штырь
- тонкой проволоки
- X-ACTO нож
- наждачная бумага
- краска - спрей, акрил, блеск
- декоративные Украшательства (лента, цветы, драгоценности

Инструкции


1. Чтобы сделать маску для куклы, вы можете выбрать либо работы с четким защитная маска, или с самой реальной головы куклы. Тем не менее, любые ресницы на куклу с лицом вверх, вероятно, будет поврежден, поэтому лучше делать маску с помощью голову куклы, прежде чем он получает окрашены, и, хотя это по-прежнему пуст.  Мне нужно маску для моего Царицы Ночи, и хотя мой делал Аса есть лицевой стороной вверх и ресницы, она собирается получить раздели и дать новый лицевой стороной вверх, так что я не был обеспокоен любой ущерб. Для защиты мою куклу, я сначала закрыла голову со слоем полиэтиленовой пленкой (чтобы защиты от фольги), а затем смял лист алюминиевой фольги и прижал ее по лицу, чтобы захватить как много деталь как возможно. Я пучки излишки фольги на дне назад, чтобы сформировать базу для держать голову в вертикальном положении, чтобы она не отвалит, как я работал на него.


Картина
2. Возьмите в равных частях Apoxie - тот же размер мяч из каждого контейнера - и тщательно перемешать до хорошо сочетаются.
Картина

3. Свести Apoxie и положение на голове, где вы хотите  
    маску (маску половину, полный маску) Нажмите на месте.
Картина

4. Слегка срезать излишки Apoxie, стараясь не порезать слишком глубоко и повредить голову куклы внизу. Вырезать глазные отверстия. Ровные края с мокрым пальцем
Картина
5. Я хотел маску, чтобы иметь корону пламени, так формы биты Apoxie и прижал их вместе лбу. Это было так много 
, как я собирался сделать в этой точке. Маска нужна для лечения, прежде чем я мог бы продолжать работать на нем. Давайте лекарство в течение 24 часов.
Картина
6. На следующий день после Apoxie вылечил, удалите его из кукольной головы. Обратите внимание, что Apoxie побелели.Удалить фольгу и пластиковую упаковку. Использование X-ACTO нож тщательно вырезать глазки, чтобы они имеют одинаковый размер и форму. Песок края маски, уделяя особое внимание к краям и сглаживание неровности. Я хотел бы добавить корону, поэтому вырезать три куска металла филигранная работа. Мой маска будет на палочке, так что я подготовил тонкий штырь длиной витой тонкой проволоки наверху.
Картина
7. Смешайте немного больше Apoxie. Поместите дюбель с проволокой в ​​положении на внутренней стороне маски, и покрытие проводов и конец шпунта с Apoxie, сглаживание его в отвержденной маски. Использование более Apoxie, приложите декоративные элементы на верхней части маски.
Картина
* Обратите внимание, что внутренняя часть маски текстуры с мятой фольги. Если вы хотите, чтобы сгладить внутри, тонкий некоторые 
Apoxie и работать во все извилины с мокрым пальцем. Чтобы добавить веки глаз, свернуть два небольших цилиндров 
Apoxie, распрямите и гладкой на место. Давайте лекарство. Правая сторона маски ....
Картина
8. После отверждения, песок неровные биты. В этот момент ваша маска готова рисовать и украсить, как вам угодно. 
Apoxie может быть окрашен в любой среде.  Следующие фотографии иллюстрируют, как я закончил маску для моего Царицы Ночи. Я хотел блестящий серебряный маску, так покрыты серебряной металлической филигранная работа с некоторыми бумажными полотенцами и распыляется маску хром бампера краски, на некоторых газет за пределами
Картина
9. После сушки Серебристый лак краска, я добавил с металлическим народного искусства трусов, и искры краски деталей.
Картина
10. Для дополнительной прикрас, я проводной некоторые бисером корону штук ....
Картина
11. Я прикрепил бисером битов короны между серебряной филигранная работа на внутренней части маски с горячим клеем. 
* Совет: чтобы сделать горячий клей установить квартиру, смочить кончик пальца (лизать его), и нажать пальцем вниз 
по горячий клей. Влажность держит горячий клей от горения палец, или приклеить к нему.
Картина
12. Далее, я приклеил перья вдоль верхней внутренней части. Я свернулся перья с моей ножницы лезвия (так же, как скручивания ленты) 
Затем я добавил больше блеска краски, и наклеить на стразами и маленькими звездами, и бумага цветок. 
Тогда некоторые шелковой лентой растяжки .... и маска готова к Королева Ночи.
Картина

Комментариев нет:

Отправить комментарий