вторник, 2 июня 2015 г.

"Кристина", творческий путь

Этот учебник будет немного иначе, чем мои другие, поскольку это не даст никаких шаблонов. Вместо этого я документально мой творческий процесс в создании конкретной наряд, и поделиться тем, как я понял, и сделал вещи. 
Картина

Много лет назад, моя сестра, и я сделал единственный в своем роде искусства куклу, которая называлась "Думай обо мне". Это была наша версия Кристины, от стадии производства Призрак Оперы.Карлотта, героиня, был ранен в знаменитом люстра аварии, и Кристина дебютировала общественного пение как королева Карфаген в опере Ганнибал Триумфальное. 
Кристина играет роль рабыни в этом оперы, но было дано юбку Карлотта в носить над ним, и вышел, чтобы петь "Подумайте о себе" 
С тех пор как попасть в BJDs, я хотел воссоздать этот костюм для одного из моих кукол. В ноябре 2010 года я купил многие из специальных планок. Я вернулся в том же магазине, но пришлось купить различные те, как урезает, используемые для исходного больше не доступны. - Для синего и красного бахромой, кроме
Потребовалось некоторое время, чтобы решить, какие куклы сделать наряд для. Я знал, что это будет очень драматичным, и может в конечном итоге довольно громоздким, поэтому чувствовал, что мои девочки Iplehouse были слишком реалистичными и слишком толстой талии. Мои SOOM и Elfdoll девушки, даже если они были хорошие тонкие талии, оба были слишком большой бюст. В конце концов я решил, что мой Supia Розовый был бы идеальным, - она была красивая тонкий корпус и небольшой бюст.

Вдохновенный Фотографии

Картина
Два рабынь
Картина
Кристин

Выяснение того, лиф

Картина


Как бы я сделать облегающие мульти-панели лиф? 


Я обычно делаю мой рисунок делает, используя метод '' драпировки с использованием бумажных полотенец, но это Лиф бы слишком много специальной формы сегментов, и я был представляя всевозможные трудности. 

Тогда он ударил меня. - обернуть туловище куклы с бумажным полотенцем, а затем использовать узкие полоски упаковки ленты, чтобы соответствовать бумажное полотенце плотно к телу куклы 

Тогда с Шарпи, я обратил центр передней и задней линии. Тогда линии вниз за точки каждой груди, еще два от подмышки вниз, и, наконец, еще два между центром задней и боковых линий. 

Я очень тщательно вырезать бумаги и ленты лиф друг от друга и немедленно помечены их.
Картина
Для точной настройки узоры, я лежал соответствующие куски рисунка на верхней части друг с другом (1 + 8, 2 + 7, 3 + 6, 4 + 5) и привлек новый шаблон на полпути между какой-либо разницы в двух штук.
Картина
Следующий шаг должен сделать "тест лиф" для того, чтобы проверить посадку и делать какие-либо окончательные коррективы  
-. в том числе опираясь на верхний край лифа  
тест Лиф подходит на наизнанку и любые корректировки обращается, и затем повторно сшиты ,
Картина

Следующий шаг был сократить лиф из хорошей ткани и подкладки.  


Лиф Кристины зеленый и красный бархат, который требует особого лечения. Я Фрай Проверьте вокруг все бархатные края, чтобы укрепить их и предотвратить изнашивание.  

Затем каждый должен был быть вручную поливают совместно перед машины шить  (* бархат имеет сон, и ткань будет ездить, даже если надежно удержал, поэтому, когда работает с бархат нужно сначала вручную поливать друг и каждый шов) 

Швы обрезается, и нажал, и золото отделка шили на вершине швов на правую сторону. Тогда подкладка была поливают и сшиты, и погоны добавил. 

рабыня костюм включает легкие коричневые колготки и черные трусики возвышаться. Я решил сделать их в одно целое. И загар и черные эластичные ткани вырезали из футболки от комиссионном магазине.
Картина

Украшая Лиф

Картина
Верхний край лифа был бисером с помощью пико-стежок с золотом и красным бисером. Две полоски золотой отделкой были вырезаны, их края сильно насыщен Фрай-Check, сложил под и ручной работы на месте. Крошечные золотые шарики были сшиты на, и больше шариков с блестками подкладок пришиты. 

Тогда почти 100 полос ленты, в оттенках красного, зеленого и черного, были вырезаны и индивидуально вручную шили на дне бархатным лифом. Машина сшитые, то подкладка сшиты на место. 

Я решил, что я не заботиться о пути золото »пояса» отправился в передней части реального рабыня костюмах. Он также будет способствовать более сложной подгонки в течение юбки. В спектакле на юбке идет вверх до пояса и на самом деле имеет красные и зеленые бархатные панели из бедра до талии, которые соответствуют до красных и зеленых бархатных панелей рабыня костюм под.  

Я хотел меньше громоздкие нужным, поэтому решил сделать золотой отделкой идти прямо по верхней части «ленты юбки" и украсил его с рук бисером. (И, кстати, я работаю на двух)
Картина
Тогда это было время, чтобы вставить проушины. Я использую большой иглой починки, чтобы начать отверстие, где я хочу  
ушко, а затем сделать отверстие больше с еще большей тупой "Смирна" иглы.Вставить ушко, шприц  
некоторые Фрай-Check вокруг глазка, и использовать ушко-настройки инструмента и молотка установить глазок.  

Иногда ушко не идет абсолютно плоской и гладкой в спину, так что я свернуть бумагу полотенце и  
положить его на верхней части правой стороны глазка, чтобы защитить его, а затем сжать трудно с плоскогубцами.
Картина
Внутри готовой рабыня костюм
Картина
Костюм надеть Rosy и кружевной с узкой черной лентой. Вне плечо  
бисером делается следующий. Я убедитесь, что рассчитывать и запишите номер из бисера в  
каждой строке, так что легче дублировать на второй стороне.
Картина
Картина
Картина
Картина
Розовый в костюме рабыня. Все, что она нуждается сейчас некоторые рестайлинг ее парик, и золото тиара, и она готова выйти на сцену. А для ее большой сольный она также все еще нуждается в ее драматическое Overskirt и шаль.


Overskirt

Картина
Первый шаг был начертить. 
Первоначально я собирался сделать его боднул юбку, так взял измерение хип Rosy и окружность готовой юбке внизу, и делится как на шесть. Я обратил на одну панель для шести боднул юбки. 

Тогда я понял, юбка ткань будет усилена железа по подключению, так что я мог сделать юбку шаблон в одной части, так что я проследил шесть панелей друг против друга, вырезать это и попробовал его на Rosy. 

Я нашел хороший черный и золотой парчи для юбки.
Картина
Корзина с планки, чтобы украсить юбку
Картина
Работа на юбке. Я измеряю, где каждая строка отделкой пойдет и отмечать его с контактами.  
Часть отделка может быть пришиты с помощью машины, в то время как другие должны быть сшиты вручную.
Картина
Отделка потребности повышения бисером для того, чтобы соответствовать масштабу лифа прикрас. Я использую большие красный и зеленый бисер и обратно каждый с золотой блесток, чтобы дать шарик дополнительные блеск.Золотые кисти довольно хрупким - нити поймать и вытащить слишком легко - так что я насытить верхушки каждой кисточкой с Фрай-Check. Это должно помочь сохранить кисточки аккуратно.
Картина
Основной Overskirt возлагали на. Это красиво и стройная красивый и приталенные в поясе,  
который хорош, потому что он по-прежнему должна быть построена совсем немного.
Картина
Картина
В этот момент я нахожу нижнюю край слишком синий. Кукла одета я много лет назад была эта же синий и красный край вдоль нижней части Overskirt, но, похоже, я черный бархат вместо зеленого на этом лифе, так синий не проблема.Ну, это слишком поздно, чтобы сделать что-нибудь об этом сейчас. Я уже добавил дополнительный ряд красных и золотых бахромой, чтобы помочь разбить синий.Если все остальное не всегда могу утверждать, Overskirt не соответствует лиф прекрасно, потому что это часть костюма Карлотты и дали Кристине в последнюю минуту. Это будет мое оправдание - э-э, "художественное решение", - и я придерживаюсь его!


заостренный Панели

Картина
Я до сих пор некоторые из оригинальных тканей, я использовал лет назад, но не было достаточно для восьми панелей.
Картина
Так что я вырезал восемь отдельных мотивов, и используется Fray Стоп, чтобы запечатать края 1/8 "вокруг дизайна.
Картина
Я составил образец для остроконечных панелей и проследить его на железо-о взаимодействии. Я посмотрел через мое ткани притон, чтобы найти подходящую ткань для панелей. Я нашел красный и зеленый металлический парчи. Красный выглядели лучше с костюмом, так далеко. Интерфейсные панели были устранены на задней части красной парчой, и   накладки были вырезаны из черного хлопка.Панели были сшиты, повернул правую сторону и нажал.
Картина
Когда Фрай Стоп высохли, мотив  
был тщательно вырезать.
Картина
Мотив был слегка приклеены к панели с клеевой палочкой, а затем края были зиг-zagged все наоборот с черной ниткой.
Картина
После сшивки на мотиве, я нарисовал на швы с красной искры краской. Я тогда применяется зеленой краской  
на краях лепестков синий цветок. После высыхания краски, я добавил зеленый блеск краски на синий цветок и немного к золотому цветку, а также. Золото отделка была ручной работы вокруг снаружи.

Парик

Я хотел длинные волосы с челкой мягких фигурные для Кристины, и не хватает длинные каштановые мохер 
 , чтобы сделать совершенно новый парик, так что я решил добавить расширения к существующим парик. Я нашел мешок  
10 "длинными каштановыми мохера, который был почти точно такой же цвет и количество завиток, чтобы соответствовать  
существующей парик. Я прочесали мохер и шили ее в утками.
Картина
Это было очень важно, чтобы новые удары быть точно такой же цвет и текстуру в качестве основного парик,  
так что я сократить длину волос с затылка области шеи парика. С моей клея-пистолета, я клееного 
 длинные утки между ног задних рядах Wefting на существующей парик, и клееного челку Wefting  
по внутренней стороне парика шапке вокруг области лица.
Картина
Я мокрый парик и осторожно прочесали его. Я установил челку в небольших бигуди. Затем парик пошел на отопительных высохнуть в течение ночи. На следующее утро я снял бигуди. Я закрыл Rosy полиэтиленовой пленкой, и поставить на нее парик. Некоторые части ее фигурных челкой торчали в нечетных направлениях, и нуждался приручения. Я насыщенный челку с лаком для волос и очень аккуратно работал кудри пальцами, пока они не были там, где я хотел их, я также распылять в верхней части парика, чтобы помочь сохранить волосы.
Картина
Парик еще торчит немного слишком много по бокам, так что я взял еще один небольшой кусок  
полиэтиленовой пленкой и установили его по передней части волос, и держали его с полосой  
ткани, которые я удержал на дно ее Лиф.
Картина
Розовый с ее новых расширений для волос и «мягких» завитков вокруг лица.

Отделочные юбки

Время, чтобы сшить Overskirt вместе. Я впервые Зиг-zagged отдельные назад края юбки, чтобы управлять  
концы планки и удержать их от распутывания. Тогда я подрезал лишние.
Картина
Я прижал юбку с правой стороны вместе, и приступил к медленно шить назад шов.  
Я сломал один иглу на очень толстой отделки разделе. 

Там не было никакого способа, я когда-либо будет в состоянии нажать на шов плоским ....
Картина
... Так что я вручную сшитые швы плашмя на внутренней части. Затем последние шарики вокруг  
задней шва, необходимых для быть пришиты. Я остановился бисер близких к  
задней кромке, чтобы они не будут мешать при шитье назад шов вместе.
Картина
Overskirt собирается удерживаться на месте с сильными защелками, так что я измеряется, где они необходимы, чтобы пойти, и шила снимки на вершине внутреннего края юбки, и на лифе в середине золотой отделкой, где он выглядит более или менее, как часть украшения.
Картина
Заостренные панели были пришиты, а тогда это было время, чтобы подготовить шаблоны для верхней драпировки. Я прижал кусок бумажного полотенца на месте, и обратил линии шва на него. Я также обратил обтяжку подкладка часть. 
Картина
Картина
Драпировки ткани шили на подкладке, и я проверил его к отделке ...  
то передние собирает были сшиты в месте
Картина
Время, чтобы украсить драпировку. Я ручной работы в два ряда металлической отделкой по нижнему краю, а из бисера звезда-лопнул дизайн в передней, и склеены коническую драгоценность за нахождения золота металла.
Картина

Создание шаль

То, что я действительно хотел, было золото-цветной хлопок индийского шарф с металлическими нитями тканых, но я не один в подходящем цвете. Из отчаяния, я взял оливковое зеленый шарф и промывают его с отбеливателем, позволяя ему впитаться, пока оно не превратилось в свет канареечного цвета. Я тогда смешанные акриловая краска в ткани среде и нарисовал красные и зеленые полосы на шарф. Я уже нарисовал на несколько полос, прежде чем я понял, что я бы хотел, чтобы металлические нити, чтобы перейти через шарф параллельно полосы. Слишком поздно!
Картина
Когда краска высохла, я тепло-набор цвет с утюгом и прессования ткани. Я сразу же мыть его, но слишком много цветов вымываются, и это было очень скучно. Я должен был ждать несколько дней до мытья.
Картина
Мой второй вариант был красный, зеленый и желтый шарф батик Индии. Это было красиво и ярко, совершенные цвета, но полосы были огромными, и очень далеко друг от друга. Так что я перепутал некоторые зеленый и красный краска с ткани среде и осторожно добавляют больше полосы между красным и зеленым существующих полос будьте осторожны, чтобы пойти вокруг батика конструкций.Я тепло установить его с моим железом, и добавил, золотой блеск полосы. На этот раз я позволил шарф лежал около недели до мытья.
Картина
Я узлом красный и зеленый вышивка мулине край к обоим концам шарфа.
Картина

Создание Tiara

Из всех частей костюма, тиара была одна я больше всего уверены. Я не паять или сделать металл-работы, так что еще один подход. Я нашел несколько Tiara-образный металлических предметов в моей тайник, но они были слишком малы.Так что я, хотя я бы увеличить его немного, электропроводка бусы в точках, чтобы добавить на спину.
Картина
После подключения первую половину, я проследил его на листке бумаги, чтобы использовать в качестве шаблона для второй половины. Я сделал расширения с обеих сторон для ленточных связей, затем тщательно завернул дополнительный провод вокруг и через фантазии металлической пайсы. Я заполнил задних пространства между проволокой и металла с горячим клеем.
Картина

Розовый с ее тиара

Картина

Розовый, как "Кристин" с "Призрака оперы"

Картина

Комментариев нет:

Отправить комментарий