вторник, 2 июня 2015 г.


Съемка в солнечный день

Принимая кукла фотографии в солнечном свете может быть сложно, особенно учитывая солнце не хорошо для смолы. 
никто не хочет, чтобы их куклы, чтобы превратить желтый или зеленый. Так вот несколько советов ....

Ограничение экспозиции

Для того, чтобы защитить куклы от солнца, важно, чтобы держать их покрыты столько, сколько возможно. Это особенно 
важно при настройке сцены с несколькими куклами. Держите те вы еще не поставленные в их поле, покрытый 
тканью, или затененные зонтиком. Вы также можете оттенок куклы с вашего собственного тела, как вы наклониться, чтобы представлять их ...
Картина
Большой зонтик гольфа также хорошо работает в тени группу кукол.  Я задаю кукол затененные зонтиком, а затем перейти позиционировать себя, чтобы сделать снимок. Они остаются покрыты зонтик, как я могу проверить свои позы через  мою камеру, и Ян делает какие-либо окончательные коррективы.   После того, как все к моему удовлетворению, Ян поднимает зонтик прочь, шаги назад, так что его тень не упадет по сцене, я оснастки пара фотографий, и он сразу же охватывает куклы с зонтиком снова, чтобы упаковать их всех прочь ....
Картина
В White Sands, Нью-Мексико, мы использовали RV в тени сцены. Было раннее утро с солнцем низко в небе, так что я нашел место вдоль невозмущенной, вспаханной, северо-западной окраине стоянке. Ян припаркован рядом с "песком банка» (как вспаханное сугроб, но в Белых Песках они песок). Р. бросить тень большой, и я создал кукол. Когда я был готов, Ян резервное копирование RV, я быстро сделал несколько фотографий, а затем он переехал снова вперед, чтобы положить кукол назад в тени. Вот один из фотографий ....
Картина
Единственная проблема с этим видом фотографии,  является то, что фотографии должны быть быстро приняты в целях ограничения влияния куклы в  в 
солнце.  Я не могу  принять мое время и скорректировать или изменить ставит много, как я хочу, чтобы получить куклы из Солнце, как быстро, как это возможно.


Направление Солнца

С куклой Фото важно обратить внимание на направление солнце откуда. Для получения наилучших результатов вы 
должны спиной к солнцу, принимая фотографию куклы. Стрелялки на солнце дает весьма неудовлетворительные 
фотографии делает ваш куклы выглядят как темный силуэт на светлом фоне .....
Картина
Кроме того, не большой, стрельба в полдень, когда солнце находится высоко над головой. Когда солнце находится в зените его  бросает  
очень непривлекательные  резкие тени на лице куклы. Если у вас нет выбора, это хорошо для съемки широких выстрелов, как это .... 
Картина
........, Но не очень хорошо для хороших портретов, особенно если кукла в шляпе ........ 
Картина
Картина
Картина
Из-за резких теней, полуденное солнце, особенно летом, когда это накладные расходы,
то, что я действительно стараюсь избегать, особенно для куклы крупным планом.

Утро и вечер Вс

Если вы собираетесь принимать кукла фотографии на солнце, лучшее время дня, чтобы сделать это либо первое, утром или поздно вечером. Тогда солнце находится низко в небе, так что вы не получите непривлекательные резкие тени, как вы сделали, если солнце находится высоко над головой. Свет, особенно хорошо, если есть туман на горизонте, чтобы смягчить свет еще больше. Вот Нами и Byuri первым делом с утра ....
Картина
Они на полном солнце, но свет мягче, так тени не так суровы. Вот Бонни в конце дня туманной солнцем ....
Картина
Опять же, тени приятный и мягкий. Вот ругой фото Элин приняты в очень поздно день туманной солнцем ....
Картина
..и поздний день сцену как солнце к закату в некоторых облаков на горизонте ....
Картина
 Свет становится сильнее выше солнце становится, и тени становятся сильнее, а также. После того, как вс выше и тени сильнее, 
она работает лучше всего, чтобы иметь куклу, обращенную непосредственно на солнце, чтобы минимизировать тени. Вот Элин позже утром.
Картина
Вот еще один снимок, сделанный немного позже утром с действительно ярким солнцем в совершенно 
белой среде,  в то время как солнце все еще ​​достаточно низко, чтобы светить прямо в лицо куклы .....
Картина

Что делать, если нет выбора?

Что делать, если вы где-то, и вы хотите, чтобы взять куклу фото и у вас нет выбора, кроме как стрелять на солнце? Идите вперед и принять его в любом случае, только будьте осторожны, чтобы не стрелять прямо на солнце (как в том, солнце в вашем рисунке), потому что солнце не хорошо для вашего датчика камеры. Это не будет очень хорошая фотография, поскольку кукла (ы) будет немного больше, чем темных силуэтов, но если вы снимаете с SLR с RAW возможностей, изображения могут быть исправлены в фотошопе. Однако, если у вас есть только точка-и-снимай или телефон, чтобы сфотографироваться с, фото не получится очень хорошо. Но, может быть, это все-таки лучше, чем ничего. Я недавно был на озере и озере на юге мной, так что я не имел никакого выбора, кроме как стрелять на солнце. Вот фото как принято ..
Картина
С небольшим Photoshop работ, связанных слоев, мне удалось превратить его в этот .....
Картина
То же самое с этой сцены, принятым в Waterton Lakes несколько лет назад - у меня не было выбора, кроме как стрелять почти прямо на солнце ......
Картина
Эта фотография не так плохо, как в один с пингвинами, потому что оно было принято гораздо дальше назад, но я сделал его улучшить в фотошопе ..
Картина
К сожалению, кто-то учит, как сделать этот вид фото манипуляции в Photoshop выходит за рамки данного руководства.   * Главное помнить, что при съемке с накладных ВС или за куклой, что, принимая  фотографии  дальше и в том числе более Сцена, даст лучшие результаты, чем пытаться стрелять портретов крупным планом.


Закаты

Это один раз, что вы хотите, чтобы стрелять на солнце, или еще лучше, стрельба в ярком небе после 
захода солнца спустились. Это один из немногих случаев, вы хотите ярко цветной фон (небо) с куклами 
, как простые силуэты.  Но лучше всего не иметь фактическое солнце в вашей картине, а это не очень хорошо для датчика камеры,  
так ждать, пока Солнце за облаком или опускается ниже горизонта.
Картина
Не используйте вспышку, чтобы подчеркнуть ваши куклы, потому что, на мой взгляд это разрушает всю ощущение фотографию. Сравните эти две фотографии ....
Картина
Картина
Один со вспышкой может показать куклы лучше, но фото без вспышки является гораздо приятнее картинка. Съемка в условиях низкой освещенности такой может быть сложной задачей из-за дрожания камеры '', когда скорость затвора становится очень медленно. Я могу снимать ручной до 1/8 второй и, если я возьму несколько выстрелов у меня очень хороший шанс, по крайней мере, один будет достаточно резким. Медленнее, чем это, и я действительно должны использовать три-стручка. Так ознакомиться с вашим собственным камеры, так что вы знаете, как низко свет, вы можете уйти с - или использовать штатив.
Картина

Комментариев нет:

Отправить комментарий