вторник, 2 июня 2015 г.

"Королева Ночи", творческий путь

Картина

Несколько лет назад, я сделал OOAK искусство куклу представлять "Королева Ночи", от Моцарта "Волшебная флейта".Кукла пошел на новый дом, но я никогда не был в состоянии получить ее костюм из моего разума. С тех пор, попадая в BJD костюмы хобби, я хотел, чтобы сделать дубликат этого костюма для одного из моих мяч -jointed куклы. Проблема была всегда решить, какие куклы сделать для него, и найти достаточно времени между комиссиями на самом деле сделать это. Я до сих пор левой поводу поставок большинство материалов, так решил куклы должен быть размер МСД, чтобы лучше приблизить размер моего исходного куклы. Теперь, когда я на самом деле происходит, чтобы начать работать на костюм, я 'ве решил задокументировать свой ​​прогресс в этой «Творческая Приключение» альбома. Я не буду делиться узоры - только мои идеи и методы, - но, может быть, это будут достаточно интересны или полезны.




Одним из главных вещей, занимающих меня от начала королева ночи костюм, был найти правильный основной ткани платья.Я до сих пор было достаточно всего я использовал для оригинального платья - кроме того, что вышитые голубой тафты. Я посмотрел везде, и приобрести, по крайней мере восемь различных синие ткани, из которой я сейчас придется выбирать.
Картина

Предварительные - кто станет королевой?

Летом 2013 года я, наконец, решил мой Iplehouse JID Аса станет моим "Королева Ночи". Она была лицом вверх сколов вопросов и необходимости нового лицевой стороной вверх в любом случае. Я недавно приобрела JID SOA, и она могла шаг в костюмах и символов, которые первоначально были созданы для Асы. Так что я принес свою Асе прочь Charie Wlison Гренье (который делает все faceups моей куклы) для нового более драматичным вверх.
Картина
Новый лицевой стороной вверх Асы было идеально подходит для характера! Теперь ей нужно костюм.

Чулки и нижнее белье

Картина

Я обычно делаю колготки, чтобы пойти в костюмах моей куклы, но хотел, чтобы основную часть на талии до минимума, так что сделанные чулки вместо этого. Soa был мой чулок и нижнего белья модель, а Аса от получения нового вверх. панталоны имеют прекрасный хлопка , и я решил сделать их любитель, добавив кружева вставку выше колен.  Добавлено несколько синих и фиолетовых шелковой лентой луки и фиолетовый бумаги выросли в прикрас.




Картина
Картина
Картина

Маска

* Для того, чтобы предотвратить эту тему становится слишком массивным, более подробные Apoxie Маска строительные 
информация размещена в отдельном Учебник. Нажмите на фото, чтобы перейти к Маска Учебник ....
Картина

Обувь

* Для того, чтобы предотвратить эту тему становится слишком массивным, более подробные рококо Чистка строительные 
информация размещена в отдельном Учебник. Нажмите на фото, чтобы перейти к рококо обувь Учебник ....
Картина

Основами

25 января - Даже если платье вдохновлен костюмы того периода рококо, я не фанатик о исторической точности, 
так я не собираюсь, чтобы подчеркнуть над делает все точно период совершенным. Все, что я хочу что-то стабильное, чтобы продержаться юбки. Вот Асе с основной кринолин скольжения я разработал. Пояс висит низко на талии, чтобы уменьшить массу на талии,  а есть еще два других юбки, которые должны пойти на вершине. Там же два канала пришиты на внутренней для проводов, и она нуждается мягкие булочки бедра, чтобы заполнить верхние стороны. Без проводов он висит, а как ни странно, но с проводами и бедра колодки это  займет на соответствующую форму.



Картина
Картина
Подушечки бедра должен быть разработан после основной структурой кринолин был подключен, потому что мне нужно было знать точное 
размер и форма пространства для заполнения. После шитья и начинкой, я должен был вручную сшить подушки на место.Следующая
 раз, когда я должен сделать один из них, он может быть полностью в одной части, и это должно быть намного проще.

Underskirt

27 января - у меня есть для разработки шаблона для нижней юбкой, но я не уверен, но то, что длина, чтобы сделать это. Я хочу, чтобы перейти тело Асы с моей новой Leona, который имеет новую JID девушка тело и большую гламур бюст. Новые органы стоят около 1/2 выше в плече, чем старые органов, поэтому юбки должны быть удлинен соответственно. Я собираюсь использовать Leona проектировать модели юбка.  В то же время, я нарисовал края голубых лепестков, которые собираются быть сшиты на нижней юбкой. Лепестки из синих католическое я купил много лет назад. Прожилки в лепестках напомнил мне о подбрюшье дракона. Я хотел бы купил несколько из них, как я никогда не видел их снова. К счастью у меня есть достаточно лепестки для моего платья Асы, но я должен буду использовать менее острые из них я не использовал в последний раз. После росписи любой свет края темно-синий, я почистил на какой-то серебристый блеск краски.
Картина
28 января - шаблон для нижней юбкой королевы был проблемой. Юбка нужно быть немного больше, чем 
в юбке с корзинами под, и это необходимо, чтобы собрать красиво в передней и подходят гладко в течение 
бедра корзины без дополнительной массы. Таким образом, используя шаблоны под pinnings в качестве руководства, это то, что 
картина нижняя итоге глядя, как .... с большими дартс на обоих бедрах ....
Картина
Тогда я должен был составить образец юбку, чтобы увидеть, если шаблон работал. Я всегда сохранять старую кровать 
листов для испытаний одежды, поэтому я не придется тратить хорошую ткань. Я думаю, что это хорошо выглядеть .....
Картина
29 января - Пора, чтобы вырезать нижняя из хороших тканей. Я собрал несколько 
из украшений вместе, чтобы чувствовать себя вдохновленным
Картина
Но сначала основной юбки. Оба ткани я использую являются отвесные металлик и светло-голубой барвинок особенно тонкий и хлипкий, так что нужно быть поддержана белой хлопчатобумажной основы. Я лежал два ткани друг на друга, сгладить их и закрепить слои. После трассировки рисунка на задней части хлопка, я вырезал юбку, но решили не вырезать дартс. 
Картина
Бледно-голубой ткани, так надуманные, и движется так, что я хочу, чтобы сначала сшить два слоя ткани вместе.
 Я сшить всю дорогу вокруг юбки края, сшивание внутри, что будет припуск на шов .....
Картина
Затем я вырезал дартс ...... Вот правая сторона. Даже со всеми уход я взял, чтобы предотвратить 
ткань от перемещения, есть еще небольшое пятно на задней подол, который не соответствует.
Картина
Таким образом, чтобы предотвратить скольжение и missmatching, я решил поливать хлопок пояс на синей ткани до резки его ....
Картина
С верхней нижняя сшитых, я положил его на Асы. Я перешел ее на гламур тела бюста Леона, чтобы я знаю, правильно 
Длина юбки стремиться к, и с помощью линейки, измерить и закрепить линию вокруг нижней части, где я хочу пойти рябить.
Картина
Пунктирная красный и синий металлик очень чисто, так что я сократить полосу в два раза шире, как мне нужно, и сложить его пополам, чтобы 
удвоить толщину, так что это не так прозрачной. Ширина сборок чуть более двойной окружности нижней части 
верхней юбки. После шитья на ряби, юбка готова к украшениями. Я перешел голову Асы на Leona в 
гламур тела бюста. Матч смолы отлично. Все, что она нуждается сейчас некоторые краснея, и ее собственные руки. 
Картина
1 февраля - первый слой украшения теперь на нижней юбкой. Я вручную сшитые на фантазии голубой кружева - Первая шитье вдоль нижнего края, дюйм выше рябить, а потом все наоборот снова лавировать вниз все на фантазии верхнего края.Работа шла очень медленно, так как ручной всегда делает - он взял в течение трех часов! 
Картина
Ручной пошив очень трудоемкий, и это только начало очень. Я собрал все триммеры и шарики, которые должны пойти на нижней юбкой. Там три различные лепестки от Рождества Гортензии, приобретенные в том же году голубых католическое. Они будут все идти только на передней половине, так как нет никакого смысла положить все, что детали работы во что-то, что никогда не будет показывать.
Картина
2 февраля - Я закончил бисером по краю синего кружева, и завершили два ряда лепестков вдоль верхней кромки рябить.Фиолетовые бархатные лепестки из фантазии Рождество Гортензия, который был приобретен в том же году, как синие католическое. Это так приятно еще достаточно левой более урезает из оригинального костюма. Там по-прежнему еще один ряд лепестков идти, а то у меня к борту края ленты, которые будут вшиты затяжек, чтобы заполнить пространство между лепестками и синего кружева. (* Примечание: булавка отмечает центр фронт юбки)
Картина
3 февраля - Я сшитые окончательный ряд бархатных лепестков на юбке, затем измеряли, сколько ленты мне понадобится для затяжек, которые заполняют пространство между кружевом и лепестков. Нижний край ленты необходимо шарик украшения. Я использовал пико стежок, но использовали три бусины в середине каждый раз вместо одного.
Картина
После бисером край ленты, я тщательно разделил его на шесть равных частей, и предварительно сшитые каждый раздел. 
Я собрал все триммеры я, необходимые для затяжек.
Картина
Готовые нижняя украшения ... после шитья все на, и добавление немного больше блеска ...
Картина
Отделкой нижняя. СОА моя модель снова, так как оба Аса и Леона пошел к моей лицевой стороной вверх художника вчера.Это удобно 
иметь несколько JIDs, которые могут Шаг в друг друга. Я просто не могу работать на лифе, так Soa имеет небольшой груди.
Картина

Overskirt

Следующим шагом будет трудная часть всего проекта - принятие решения на главной ткани для платья. Я не знаю, 
что случилось с остатками оригинального материала, но я не мог найти. Это был прекрасный темно-синий тафты с серебряной 
цветочной вышивкой. Я потратил годы ищет замену - что-то, что придет достаточно близко.
Картина
Я собираюсь иметь, чтобы выбрать из этих шести тканей. Металлик велюр ближе модель-мудрый, но это настолько периода неуместно. Стекались органза очень приятно, с подходящего размера цветов, но это чисто ткани и понадобится добра - именно поэтому я купил обычный тафта. Стекались тафта это правильный вид ткани, но стекались цветы слишком большой масштаб.Шелк парчи хорошо, но серебряные птицы и цветы стоят слишком много. Интересно, что бы произошло, если бы я более-окрашенные это?
Я просто хочу, чтобы иметь с ними играть все и посмотреть, как они выглядят, и как они драпировка. Тогда мне придется решать.

4 февраля - Я решил пойти с обычной синей тафты. Он не имеет каких-либо шаблонов или вышивкой, но шторы лучше всего, и будет выглядеть очень элегантно со всеми более сложных деталей. Задняя часть платья будет покрыта за огромного мыса с блестящими звездами и лунами любом случае, так что может вызвать интерес в спину. Так что теперь я должен придумать узор Overskirt.
Картина
 Я использую некоторые старые простыни, контактный его на месте, и сократить на юбке. Это будет мой рисунок. Мне просто нужно, чтобы добавить припуски на швы. Я пытался смягчить цветам немного на фото выше, так что они больше похожи на то, что эти цвета выглядят в реальной жизни. Голубой кружевной еще слишком темно, но другие цвета довольно хорошо.Королева Ночи является одной из главных персонажа из Моцарта "Волшебная флейта". Это на самом деле происходит в древнем Египте, но когда я сделал свой ​​оригинальный королева, я собираюсь больше для стиля оригинальные костюмы, вероятно, был - в период моды в день. Я предполагаю, что Моцарт предшествовали Наполеону и его приключения в Египте, так костюмов и декораций будет довольно много осталось до воображение, так как они не знают о настоящих древних египетских стилей еще. Я могу ошибаться, но это то, что я собираюсь с. Так что, когда я сделал свой ​​"Королева Ночи" Я решил сделать платье грубо период стиле в темных, ярких оттенков синего и пурпурного, как ночное небо, с большим количеством блесток и блеска для представления звезд.
5 февраля -  Вчера я вырезал Overskirt и хмыкнул его стороны - который состоялся некоторое время. Я с машинной вышивкой передние отверстия, поскольку они не будут показывать по прикрас, но подол будет, и они не имеют швейные машины еще в период рококо, так машина сшитые подол будет выглядеть совершенно не так. Таким образом, это должно было быть хмыкнул вручную. После измерения, где отделка будет идти по верхней открытия передней, я вырезал некоторые из тех же пунктирной отвесной качестве нижнего рябить в нижней юбкой. Я сшил его на юбке ткани, то решил, что это не будет работать, что путь, так как нужно быть немного кривой на передней кромке юбки. Я пытался поднять его с моей шва риппер-, но я не вижу деталей в темных тканей больше, так что в конечном итоге отрезая его вместо этого - вместе с некоторыми из края тафты. Ну, некоторые Фрай Проверьте и зигзагами над сократить краю, и это будет просто отлично. Затем я вырезал несколько новых полос немного больше, так что я мог собрать их немного, чтобы сделать аа немного кривой. После установки бархатные лепестки, они были сшиты вниз. Я нахожусь в процессе бисером лепестки на второй передней открытия.
Картина
Мне бы хотелось, чтобы сделали узкий фиолетовый рябить немного полнее, но не было достаточно фиолетового ленты, чтобы сократить его в 3 раза длина пространства было бы заполнить - ну, там был, но тогда не будет были либо уехали в лифе. Так что я должен был пойти с просто дважды. Я должен обратить внимание, чтобы не шарик прямо в верхней части юбки (крайний слева), так как я буду нужно пространство для швейной машины ногу, когда я шить юбку к поясу. 6 февраля - Готовые бисером на второй стороне, и это было время, чтобы прикрепить юбку к поясу. Я сократил пояс из синей ткани, и потому, что ткань перетирается супер просто, я Фрай Проверено все ребра. Я изначально планировал на том, юбки открыт на фронте, но это будет означать, будучи супер точной с измерениями. Я полагал, что будет больше свободы, если я сделал отверстие в спине. Тогда, если пояс был немного широк, он может перекрывать немного -. То, что не было бы возможно, если пояс открыт в передней  верхней части юбки собирается быть очень большим, чтобы собрать на поясе, так что я решил сшить стрелки в верхней части, с тем чтобы уменьшить количество ткани. Я шила шестнадцать дартс в верхней части юбки, и обрезается лишнюю ткань, зигзагами необработанные края. Это хорошо, что я пошел с открытия назад, потому что пояс итоге перекрытие почти на дюйм.



Картина
Вот Overskirt с боковыми панелями, закрепленных назад.
Картина
8 февраля -  Я не многое сделать на платье моей Королевы вчера, как я был занят устранения всех, что вернулся из Charie годов. Я сшиты некоторые очень большие снимки на внутренней стороне Overskirt, так что боковые панели можно привязать в положении на Overskirt ....
Картина
Следующим шагом является шить украшения на другой стороне оснастке, но я неуместны мешочек с блеском краями, прозрачные лепестки цветка я нуждался, чтобы сделать некоторые цветы для тай-спиной. Это было прямо там с утра, но исчезли позже. Я посмотрел везде - в два раза, но не мог найти его в любом месте. На следующий день, я резал шелковые ленты, то понял, что я бы имел шелковой лентой ящик из утро мой мешочек с лепестками цветов исчезли. Так что я пошел, чтобы посмотреть, и конечно, они были там, прямо в верхней части. Я сделал два цветка из нескольких наборов лепестков и окрашены стебли на ленточных роз. 
Вот некоторые из украшений, чтобы закончить над-юбку .....
Картина
... И Overskirt с украшениями пришиты. Мне еще нужно применить некоторые блеск, но это может подождать ....
Картина

лиф

9 февраля - время проект шаблон лиф. Это самый первый раз работает с гламур бюста, так что я должен начать с нуля - почти. Я сложил бумажным полотенцем пополам и проследил декольте от небольшого рисунка бюста, вырезать его, и с помощью ленты художника, выявляются его в положение на плечи. Тогда возлагали это центральный передний внизу. Я обратил дартс и швы только на одной стороне. Тогда я снял бумажное полотенце сложить его обратно в половине вдоль центральной передней и вырезать "образец". 
Картина
Я добавил спину на плечо и проследить все на какой-то крепкий макулатуры, а затем вырезать первый 
тест лиф из белого хлопка, отрезав все внешние края шва пособия и сшитые вместе.
 После внесения изменений в тестовом ткани лифа, и бумаги шаблон, я вырезал второй тест лиф ...
Картина
Окончательный рисунок Лиф 
Картина
Картина
10 февраля - Я проследил шаблон лиф на железо-о взаимодействии, нажал его на военно-морской флот тафты, и вырезать его. 
Я позиционируется лепесток пуансеттия в центре фронта, и поливают его на место.
Картина
После шитья все дартс и боковые швы на обоих лифе и подкладкой, я удержал их вместе правой стороны вместе. Я могу 
сшить все путь вокруг внешнего края - верхняя, задняя, ​​и нижний край - и превратить его правой стороной через проймы.
Картина
После включения лифа правой стороной при отъезде и шитья рукава, я поливают все ребра, так что будет лучше, нажмите. 
Я пытался отдельные части на Асы, чтобы увидеть, как они выглядят.
Картина
Я решил декольте не открыть достаточно далеко - это выглядит слишком скромной. Я собираюсь иметь, чтобы удалить 
наметки, включите лиф наизнанку снова и снова сшить декольте, что делает его открыть много дальше. 11 Февраль -  Вчера я сделал лиф, но потом я решил, декольте WASN " т открыть достаточно. Так что мне пришлось взять всю  наметки и поверните лиф наизнанку снова (через проймы). Я был разочарован сначала, что я должен был идти на все  , что дополнительные проблемы, но в конце концов он оказался хорошо. Когда я сделал свой ​​тест лиф из одного слоя  хлопка, обратно перекрывается нормально для снимков, но и со всеми слоями и толщиной реальных лифа тканей, задние  швы едва перекрываются, так Лиф был понадобится проушины и получить зашнуровал спину. Это на самом деле выглядят намного лучше. Поэтому, когда я был лиф наизнанку, я также отделаны припуски на шов вниз по спине ребрами, поэтому было бы проще вставить проушины. Я также был в состоянии решить проблему, как прикрепить рукава аккуратно. Когда я был лиф наизнанку снова, я обрезается проймы, и поливают как подкладку и тафты проймы отверстия отдельно. Потом, когда  лиф вернулся с хорошей стороны, я сшил подкладку к ткани лифа вокруг отверстия рукава.  Я поливают назад швы в верхней части рукава и прижал их, вставляя деревянную ручку шпателем ...












Картина
Лиф выглядел гораздо лучше, с новыми корректировки, так что это было, безусловно, стоит дополнительных усилий. 
Как, зачем переключения Асе на гламур бюста, если ее расщепления даже не собираюсь показать?
Картина
Картина
Я вставил все проушины вдоль спины, бисером нижний край лифа и декольте, 
затем подправил переднюю лепесток с краской и блеск. Также подкрашены последние пять лепестков.
Картина
Далее идут рукав оборками. Я бисером светящейся лентой фиолетовый Рябь края и еще нужно, чтобы сшить голубые оборки 
, которые из той же ткани, что и перед нижней юбкой. Я собираюсь сшить все триммеры и украшения на каждый 
рукав прежде, чем я сшить рукав в пройму. И тогда я закончу Лиф декольте.
13 февраля - Когда я внимательно посмотрел на рукавах, я думал, может быть, я сделал их слишком коротким. Я сделал кривую на 
дне рукавов, так что они будут выше, впереди, и ниже в спине, но думал, что они не дошли достаточно далеко.
Картина
Так что я переработал свой рукав шаблон, вставляя полдюйма. Затем я вырезал его из ткани. Но, когда я был измерения длины светло-голубой ряби, я передумал, и решил, что рукава были правильную длину после всех. Я думал, светло-голубой ряби казалось слишком просто, так пико-сшитые барвинок синий бисер по всей нижней кромке. Бисером делает мои глаза идут шаткий, так что я сшил обе оборки на первом рукаве, то сфотографировал, так как это было поздно в день, и я теряла свет. 
Картина
Картина
После того как я закончить бисером на втором голубом рябить, я шить оборки на втором рукаве. Не знаю, буду ли я 
добраться до локтевых украшения в этот вечер, как я сегодня очень устал. Но после всего, "завтра будет другой день".

14 февраля - Сегодня дела идут намного лучше сегодня. Конец прибывает в поле зрения, так что я волнуюсь, чтобы, наконец, увидеть все собрались вместе. Я шила оборки на обоих рукавах, и шила на лепесток отделкой. Я использовал клей пистолет клей на розы и лентами. Я обычно предпочитаю шить склеивания, но с все биты украшения торчат и поймать нить в каждой строчкой, я остановила свой выбор на клеевой пистолет. После рукава были сделаны, я шила их в лифе проймы.
Картина
Картина
Следующий шаг был шить верхние затяжек лиф из светящейся фиолетовой лентой, и шарик обоих краев. 
Я собрал и бисером фиолетовый ленту вдоль линии шеи и сшитые ленточные затяжек перед. 
Закончив с синей бумаге розы. С лифом закончил, я, наконец, смог кружево его спину.
Картина
Я следить за нужное ожерелье, но не нашли ни одного еще, поэтому решил сделать один для в настоящее время. Я взял ожерелье моей Ryung в качестве модели, и выбрал четкие, серебристый, синий и красный бисер, и сделал ожерелье.
Картина
Отделкой лифа и ожерелье ....
Картина
... И вся платье ....
Картина
Следующий шаг, чтобы сделать истинное тюль плащ, который покрытый звездами и лунами, и имеет 
стоячий воротник с последних пяти пуансеттии лепестков. Тогда у меня есть, чтобы сделать парик.
16 февраля -  Я закончил плащ Асы, так что теперь ее платье почти сделано! Ура! Я сделал большую часть плаща прошлой ночью, когда освещение не было хорошо для фотографий, так и не принимать какие-либо строящихся фотографий. Это было очень неудобным работа. Вот законченный плащ .... Я думаю, что нижние лепестка воротник может использовать некоторые блеск ....
Картина
Плащ изготовлен из мягкой черной тюля, покрытой со звездами и лунами. Они являются золото на одной стороне, и серебро на друга, но когда ткань лежит собрались в складки, и золото, и серебро шоу. Я сшила маленькие черные снимки под передним краем плаща и на лифе фронт под фиолетовой ряби , Я выбрал черные снимки, чтобы они вписываются в одежде, и выбрал два снимки, которые соответствуют действительно плотно вместе. Ведь они были придется провести весь плащ на месте. Мне нравится, что это отдельный, так наряд можно носить с или без него. Я должен был принять некоторые студии выстрелы ....

Картина
Картина
Картина
Теперь мне нужно сделать парик. Я первоначально думал, что это должно быть серебристо-серый, как оригинал, но мне нравится темно-коричневый цвет парика она была носить. Я считаю, это имеет более мягкий вид, чем серый, белый или черный формальной парик бы и коричневого дополняет темно-бордового цвета и золотые украшения на платье. Я прошел через мои сумки коричневого мохера и есть много такой же цвет, как парик в настоящее время она имеет на. Я вязаных парик колпачок, но не хотите, чтобы решать мохер сегодня, как это всегда огромный беспорядок, и мы получаем ночь компанию, и не хотите, чтобы остановить на полпути. Я просто работать на волосяные украшения, и, возможно, решить парик завтра.

Парик

17 февраля -  Сегодня у меня есть для решения новой парик Асы. Я вязаных крышку, и начали перебирать в мохера. Я нашел два мешка "темно-коричневые», который были куплены из Эджвуд Ангорской много, много лет назад. Тогда Эджвуд ангоры поднял ангорских коз специально для кукольного волос, которые они продали на местных выставках кукол. Мохер был окрашенных и продается в мешочках со значком имени козла мохер пришли. У них было много коз, и некоторые из них так кудрявее волос, чем другие. Мохер Я работаю с сегодняшнего дня идет от "Justinia 'и' 'Mandrake. В мохер замки в диапазоне от 5 "до 8" долго и довольно вьющиеся. Я купил много последнем складе EDGEWOOD ангора, прежде чем они вышли из бизнеса, и многое из этого последнего мохера был довольно спутанные и полный мусора, так что это будет нужно много расчесывать .....
Картина
Я собираюсь иметь, чтобы лишить Асе до ее нижнего белья - или меньше - как я, конечно, не хочет, чтобы ее платье покрыто мохера и битов растительного мусора, как я работаю на ее парик. 18 Февраль - Аса все урезанная для изготовление ее парик.Я положил слой полиэтиленовой пленкой на голове, затем слой салфеток, потом еще слой полиэтиленовой пленкой и закрепил ее с лентой вокруг ее шеи. Маленькие петли ленты провести крючком парик колпачок на полиэтиленовую пленку. Я сшитые нити с обеих сторон головы, в передней части уха, чтобы сформировать крышку ......
Картина
Для того, чтобы Wefting, я сшитые на мохер на бумаге, а затем удалить его из бумаги. Потребовалось много времени, чтобы подготовить достаточно мохер, столько о нем, был очень спутаны и полный растительного мусора. Я закончил тем, крытая с Аль биты растений мусора и пришлось пылесосить свою одежду и целые районы я работал. Я применил мохер с моим клеевой пистолет, прежде склеивания короткие локоны вокруг перед ее лицом, и длинные волосы в задней части шеи. Затем Wefting наносили один слой за один раз. Когда я был сделан склеивания, Аса смотрела, как она была потеряна в гигантской афро. Но, как грязный, как это может выглядеть, я сделал применить мохер в очень специфических слоев.
Картина
Следующим шагом является удаление парик, смочите волосы в теплой воде и расчесывать его тщательно. 
Это позволит снизить массу значительно. Тогда у меня есть, чтобы начать укладки его.

20 февраля - время для решения парик. Я откинул волосы, так что вы можете видеть, что мохер фактически были склеены 
на с определенной прической в виду. Он по-прежнему чрезвычайно poufy, а мохер не причесаны вниз пока.
Картина
Я пропитанной парик в теплой воде, и расстались из передней кромки ряд, 
прочесали центральную секцию и связали волосы в конский хвост
Картина
Я отделяют очень переднюю слой волос и закрепил ее с упругой сейчас. Я прочесали всю другую внешнюю волосы и привязал его обратно на первый хвост. Мой план на данном этапе, чтобы нить верхний слой волос на фронте через тиару я собираюсь сделать, и затем закрепите волосы в конский хвост.
Картина
Я пытался "реальный" диадему с бриллиантами на Асы, но нашел, что это не смотреть прямо на все, поэтому решил 
сделать мои собственные, чтобы лучше соответствовать платье. Я телеграфировал три слоя из бисера петли создать тиару.
Картина
Я выбрал некоторые интересные распушает синий и фиолетовый перо, и влажный их, и сложить в бумажном полотенце, завернул их на крошечные бигуди.
Картина
Я решил, что не хватает места на базе тиары тянуть волосы через, так что просто прочесывали оставшиеся передней 
волосы и закрепил ее в хвост. Тогда прочесали хвост, разделить его на две части, и плетеные каждый раздел.
Картина
Я завернул косы вокруг, чтобы создать небольшую булочку, и сшитые на место. Тогда я прочесали передние пряди. Я взял парик куклы, и дал парик тщательно спрей с лаком для волос. Я закрыл Асе с большим куском полиэтиленовой пленкой, чтобы защитить ее от лака для волос, и расчесывают заднюю волосы и положить ее на пять бигуди.
Картина
* Примечание - НИКОГДА не используйте лак для волос на незащищенные куклы. Это будет реагировать с герметиком и разрушить вверх. Я знаю это из первых рук, имеющей случайно получил лак для волос на моей Narae. Я был в спешке, и знал достаточно, чтобы покрыть ее лицо бумажным полотенцем, но все еще спрей коснулся смолы по краям бумажным полотенцем, и взаимодействует с герметиком вызывает белые пятна.
Картина
21 февраля - Я сделал все парик-отделочные и украшать последнюю ночь, когда не было хорошее освещение, так что нет под строительство фото. После удаления бигуди, я распыляется их и дайте им высохнуть. Тогда я сшитые на тиаре и горячей клееного все украшения я приготовила, в парике. После того как все было наклеить на, я применил блеск краски и крошечные звезды.

Вот окончательный прическа ....
Картина
Картина
... И вид полнометражный всего ансамбля ....
Картина
Картина
... И некоторые фотографии настроения .....
Картина
Картина


Покажите нам, что вы сделали вдохновленный этим учебник

Картина
Принцесса Зефир, по Mimella

Комментариев нет:

Отправить комментарий