вторник, 2 июня 2015 г.

Создание викторианской Бал-платье для Iplehouse JID

В этом уроке я поделюсь все шаги в проектировании и создании двух викторианской шариковые платья для маленькой груди-Iplehouse JID. Я сделал поделиться большинство шагов в моем блоге в течение периода от нескольких недель летом 2012 года, но думал, что это будет более полезно объединить все в одном потоке. Там нет образцов, но я надеюсь, просто видя некоторые из моих методов может быть полезным.
Вот Аса и Изар моделирования окончательные платья ...
Картина

Во-первых исследований ...

Я посмотрел через мои костюмы книг ищет идеальный викторианской бальное платье, чтобы сделать в размере MSD для Iplehouse JID, но я думаю, что я буду иметь, чтобы сделать мою собственную, используя некоторые из возможностей, которые я больше всего нравится из разных платьев. Один из самых сложных вещей, делая наряд для такой маленькой куклы масштаб тканей - т.е.. Толщина. Я, очевидно, привыкли использовать регулярные ткани, предназначенные для человеческого размера одежды, которая отлично, пока я остаться в стороне от принятия клубы и оборки, так как они будут слишком жесткими и торчат слишком много, и разрушить взгляд. Если я не могу найти очень тонкие ткани. Но на самом деле не много выбора в нескольких магазинах тканей левой эти дни. Складки прекрасны, хотя, особенно когда сделано с широкой лентой. Многие люди ошибочно думают, "Викторианский" любое платье с длинной юбкой, но верно викторианской имеет очень специфический вид - небольшой плотный лиф, и очень сложную серию длинных струящимися юбками и драпировки с суеты в спину. Есть на самом деле три разных стилей викторианской суеты, но я собираюсь в первый, более женственной, один. Это все из этого конкретного периода. Интересно, что все модные иллюстрации из периода редко показывают переднюю часть лифа, так как это юбка украшения - особенно на спине - что всегда, кажется, главная особенность.

Картина

Первый шаг - нижнее белье ... 

Я всегда начинаю с под вещей. Мой Iplehouse JID Аса будет моделью для бальных платьях. Она имеет довольно "коренастый" талии по сравнению с подлинными викторианской стилей, так что я буду иметь, чтобы убедиться, что нет никаких дополнительных основная на ее талии, чтобы сделать ее еще толще, потому что в отличие от реального человека, корсет не будет делать ее стройнее, просто громоздким. Ее панталоны и промахи будут сидеть чуть ниже ее талии по этой причине, каждый становится немного выше, пока окончательное Overskirt не заканчивается на просто правильном уровне. 
Картина
Аса имеет на ее туфли, так что я знаю, что длина, чтобы сделать юбки - цвет не указывает на цвет платья в этой точке. Они не собираются, чтобы показать в любом случае, но мне нужно, чтобы они помогли мне сделать юбку нужной длины.Следующим шагом является проектирование суеты и скольжение.

Теперь беготня ...

Картина
Аса теперь имеет кружевной суеты, чтобы продержаться юбку. Суета украшен рядами кружевных оборок и чучела, чтобы помочь провести это форма. Он связывает на лентами, но у меня есть, чтобы увидеть, если это достаточно хорошо, а суета сидит немного высоко в задней сейчас - это выглядит правильный высоту, но есть по крайней мере три слоя юбки еще ближайшие поверх него. Это, возможно, потребуется крючки, поэтому он может быть подключен ниже на ее панталоны. Я должен подождать и посмотреть, как высоко ее скольжения и юбки впереди.

Далее, "Тест" Слип ....

Я нашел несколько старых конвертов с узорами я, предназначенных для викторианской платья для моих ранних кукол лет назад, и только с небольшими изменениями (решений короче) юбка кажется идеальной подгонки. Я сделал тестовую квитанцию ​​с разводного строки в спину, чтобы проверить посадку, и теперь я готов сократить узоры из хорошей ткани, и пойти найти некоторые интересные кружева для оборками вдоль дна.
Картина
Я также удалось сузить выбор ткани двух цветовых комбинациях - бледно-бирюзовый серебра / серый, которая, скорее всего, будет украшены белым кружевом и розовых роз, и увядшей розы с вином, и, может быть, розовый. Я не уверен, какие цвета кружева, что один будет получить - я должен пойти посмотреть, что у меня в шкафу питания. * Цвета на фото не обязательно верно для жизни, особенно аква, как это известно, трудно правильно фотографировать.
Картина

Две дамы в нижнем белье ...

Я думал, я хотел бы использовать Isar как фотографии модели для второго викторианской платье. Она имеет больший, чем бюст Асы, кто халаты делаются, чтобы соответствовать, но для фото целей она должна работать. Я вытащил несколько тестовых лифы для двух из них, чтобы носить временно, чтобы они могли сохранить свою скромность, и связали двух парики в чем-то тихо предложить Вертикальная прически. Я думаю, что может серьезно нужно сделать некоторые надлежащие викторианском стиле парики только для конечных фотосессиях. Ну, вот они находятся в нижнем белье. Я спросил, почему я беспокоить положить столько усилий в рамках белья, когда они даже не собираюсь показать. Ну, потому что это часть костюма, и без надлежащего под pinnings фактический костюм не будет висеть правильно. Плюс, я не хотел бы срезать углы - сделать это правильно, или не на всех!

Картина

Минти Серый платье  - первый нижняя ....

Я создания украшением слои на дне первой под-юбки. Это как украшать сложный, старомодный, свадебный торт, но с кружевами и лентами, добавив слой за слоем, чтобы достичь конечного эффекта. 
Картина
Я не мог найти любой подходящий цвет ленточки правильный ширину, так зашили мяты ленты на краю серой лентой. Тогда у меня есть, чтобы прикрепить каждый складки вручную, то руки-шить верхнюю кромку. Я не могу нажать складки с булавками в них или булавки оставят неприглядные марки, так нижний край должен быть поливают, а также. Это занимает несколько часов в складку подряд.  Я думаю, может быть, розовые розы в качестве акцента, но я должен подождать и посмотреть, когда я дальше. Все ряды отделкой были пришиты к мятным-серый нижней юбкой в настоящее время. Там по-прежнему много прикрас нуждающихся сделать вручную, но он должен ждать, пока более-юбка и лиф не сделано, так что я могу видеть всю одежду и принять решение о цвете окончательные детали.




Картина
Эта фотография, сделанная естественного света в моей работе пространстве, является гораздо ближе к реальным цветам юбки, чем фото из планки я взял за вчера. По какой-то причине, бирюзовый и серый лента кружева посмотрел много темнее, чем они есть на самом деле, и прекрасная аква / синий блеск серого атласа был все вымывается. Может быть, это было жарко, влажно, предварительно гроза освещение, но бирюза известно, трудно правильно фотографировать.

За юбка

Сегодня я работаю на Overskirt. Я решил против делает его "драпировать", как это будет выглядеть слишком много из масштаба на таком маленьком платье. Так что это будет квартира с многими из тех же урезает как основной юбки - хотя и не все из них, как там не хватает места. Это было немного сложным делает гофрированную обшивку прийти к аккуратным точки вниз на фронте, но я думаю, что это хорошо выглядеть. Теперь нажмите его и сшить его на более-юбки края. Затем сделайте следующие две строки. 
Картина
PS. При работе с серого атласа, я всегда использую Фрай Проверьте вокруг все вырезанные края. Сатин, как известно, трудно справиться - это перетирается ужасно, и ткань сдвиги и движется - так Фрай Проверить держит края аккуратно, и жесткая.

Украшая излишек юбка

Пришлось перейти на два магазина ищет более чистой лентой аква, но смог найти только некоторые половину ширины, так это то, что я собираюсь иметь, чтобы использовать для окончательного слоя затяжек на более-юбке. Я спасаю последний кусок чистой ленты широкого аква для верхней лифа.  Я также вытащил все мои коробки крошечных цветов, чтобы увидеть, какой цвет выглядел Самый Милый с мятой и серый. Я посмотрел на блюзе, темных AQUAS, различные гвоздики, и те, лента розы каждый еще использует. Но в конце концов я решил пойти с принятием мои собственные цветы из розового и пыльной розы ткани цветок бит.

Картина
Я шитье искусственный жемчуг в центре каждого цветка, а также резервное каждый с чуть-чуть зелени. Я должен шить крошечные цветы между всеми клубами вокруг нижней части над-юбки, а также.
Картина
Я собирался сшить два юбки вместе на одной пояс, но теперь я думаю, каждый юбка будет иметь свой собственный пояс. Это сделает наряд проще хранить.

Тест лиф

Оба юбки теперь почти полностью завершена - они просто должны окончательные ленты и банты украшения на спине. Я решил сделать два юбки отдельный, каждый со своей собственной пояс - таким образом они бы легче хранить.  У меня был жесткий времени принятия решения или не иметь розовый атласный пояс на талии, как это сделал бы большой Разница, как в фактическом лиф, но в конце концов решил пойти с более формальной точки вида спереди. Я разработал модель лифа, и "тест лифом" используется фактический материал платье, поддерживаемый с железо-о взаимодействии. Проймы нуждался расширения и декольте нужно быть ниже, но хорошая вещь о тест-лиф, что я могу сделать изменения прямо на него, а затем настроить шаблон.

Картина
Теперь, чтобы сделать правильный лиф, а затем выяснить, обивку для шеи. Платье будет иметь "вне-плечо рукава», которые на самом деле не быть "рукава", только лента полоса, на который урезает будет сшит. Задача будет в поддержании декольте украшения становится слишком широким.

Готовые

Я закончил платье мятный-серый. Я должен был повторно Baště складки на передней Overskirt как они были сжигания слишком много. 
Я очень доволен Общая взглядом.
Картина
Я мокрая и установить парик Асы в крошечных бигуди, чтобы приручить ее Вертикальная прическу, так что больше подходит для выезда на бал. 
Это сейчас гораздо аккуратнее и периода целесообразно.
Картина
Думал, что я бы разместить фотографию Изар в мятным-серый ансамбль. Я сделал ей светло-коричневый парик Вертикальная и сделал ожерелье, чтобы заполнить пустое декольте. Изар имеет большой бюст, который немного больше, чем небольшой бюст Асы, так Лиф не будет делать правильно, - но это нормально в течение нескольких фотографий.
Картина

Вино красное платье

Основная под юбку и лиф пыльного вина викторианской платье уже прошиты. Эта ткань гораздо сложнее работать. Это скользит и скользит по всей место, и это перетирается много. Кроме того, он должен быть нажата с влажной тканью.
Картина
Теперь пришло время, чтобы начать украшать. Я вытащил несколько различных кружева и ленты. Я не знаю, на данный момент, какие будут получать и использовать те, которые не будут - я знаю, те, которые я хотел бы использовать, но все зависит от того, если цвет и мотивы деятельности. Сначала я сделаю ряд гофрированной ленты для нижнего края, и тогда я могу решить, кружева. 
Картина
Это платье будет очень отличаться от мятным-серый один. Для этого пыльного вина одного я планирую два более-юбки - тот, который поезд, и во-вторых, pouffy над-юбку. Это платье будет иметь гораздо меньше цветов - более крупные. Я купил некоторые прекрасные розы шелковицы бумаги на Майкла, что я надеюсь, что будет работать. Первый платье сошлись сразу, но пыльная вино один оказывается борьбу. Это не так просто, как только переделать первый платье в различных цветах, так как это невозможно, чтобы получить подобные размера планки, так что мне пришлось придумать совершенно разного плана прикрас. После значительного мышления, драпировки, закрепления, глядя, изменения вещи вокруг, думая, еще немного, я, наконец, решил по направлению идти. Я составлен шаблон для отдельной поезде, и даже сделал одну из них тестового материала. Но урезает слишком широким, чтобы украсить края поезде, так что я упал эту идею. Это платье будет "lacier". Вот где я в так далеко ......


Картина
Внутренний вид главного юбки .... потому любопытные умы хотели видеть .....
Картина
Я решил, что Overskirt будет просто чисто кружева с плиссированной края. Проблема казалось 
слишком просто, на мой вкус, так что я решил "фантазии его" и шарик кружева.
Картина
Конечно, это означает, что я также должен вернуться и шарик все, что кружева вокруг под-юбки тоже. Это будет большая работа! Хотел бы я знать, что я собираюсь сделать это, прежде чем я шила, что кружево на юбке. - Это было бы гораздо проще шарик, то бисером было большая работа, хотя и не вполне принять до тех пор, как я думал, что это могло бы. Это выглядит удивительно - в режиме реального времени гораздо лучше, чем на фото. Бисером добавляет определенный элемент элегантности, как это делает явную сетку в течение-юбке.


Картина
Я пришиты гофрированной вина лентой вокруг шеи - это не так темно, в реальной жизни, особенно не Лиф ткани. Теперь, чтобы закончить декольте. Я не могу использовать тот же розовый кружева на вырезе, потому что это слишком большая шкала, так сделает собрались рюш из увядшей розы тюль, и добавить декоративный бисером. Кроме того, может быть, цветок в центре передней панели. Тогда я должен закончить спину лентами и, возможно, некоторых крупных цветов ниже суеты. В отличие от мятным-серый платье, где я знал, что я делал с самого начала, это платье имеет ум сам по себе, и большой проблемой является пытается выяснить, что он хочет.
Картина
Вид сзади на более-юбке .....

Вернуться к Square One ...

Я был на полпути через шитья на Ruched тюль прошлой ночью, когда я решил, что это просто не работает. Был-то не хватает.Я был бледен пыльной розы тюль, и темное вино плиссированные ленты, но не было среднего розовый, чтобы связать в плиссировка на юбке. Мне бы хотелось, чтобы использовали средний розовую ленточку с узкой красного вина на краю, но я был только средний розовый в одном очень широком ширину. Может быть, я мог бы выяснить способ сделать средний розовой лентой уже. Так, от пришли плетения кружева, и от пришел в складку вина ленту.
Картина
Так, сегодня утром я обратил перо линию 7/8 "от края всей широкой розовой лентой, перерезал ленточку вниз, Фрай Проверено края. После высохли я зиг-zagged драку Проверено край, и шила узкие . красное вино ленты над ним Так что теперь я вернусь, где я начал вчера утром, но на этот раз он должен, мы надеемся, работать лучше.  Как я уже сказал - это платье имеет ум сам по себе, и иногда это не говорит мне, то, что он не хочет, пока после того как я сделал что-то неправильно.


Другой викторианской Ballgown урон!

Вчера я переработал и завершил лиф. Это выглядит так гораздо лучше. Я также сделал небольшой колье ожерелье, которое связывает в спине с шелковыми лентами. Все украшения в волосах отдельный поэтому они могут быть вставлены, чтобы создать то, что я хочу смотреть.
Картина
Внутренний вид готового лифа ...
Картина
Я также добавил окончательные украшения - луки и цветы - в задней части юбки. 
Картина
Я очень доволен тем, как это платье получилось. Конечно, это помогает, что красный и розовый мои любимые цвета. 
Это выглядит удивительным на Асы. Теперь взять несколько фотографий .... в том числе некоторые из моих обоих викторианской девочек вместе.
Картина

Комментариев нет:

Отправить комментарий