вторник, 2 июня 2015 г.

Натяжные очки

Как часто вы принимали ваши куклы на улицу несколько фотографий, а затем, когда вы скачали их на свой ​​компьютер, 
были отвлекая вещи в фоновом режиме? Мы, как правило, так много внимания на получение наши куклы поставлена ​​только право, что 
мы можем легко не заметить, или не заметил, что в фоновом режиме. Как это сфотографироваться в январе этого года ......
Картина
Это было так холодно, и я был в спешке, поэтому даже не заметил, ветряная мельница лезвия торчащие из помпоном Ринго. 
Тогда есть те деревья, которые подлый торчат в голове куклы .....
Картина
Картина
Или как насчет этого фото, где я не был, обращая внимание на то, что было в прошлом?
Картина
Вы можете непреднамеренно принять некоторые довольно забавные фотографии!  
Я должен был на самом деле смотреть фоны в моей недавней серии фотографий в руинах сад. 
Я даже не заметил, большой, бетон фрукты, выступающий из верхней части головы Rosy в ....
Картина
Горизонтальное ребро, выходящее прямо через голову не привлекательна либо. 
Когда я переехал, чтобы получить другой угол я не заметил кудри выходит из верхней части головы сначала либо .....
Картина
Были также большие номера в бетоне - дата старого фасада здания - и они также были довольно отвлекает ....
Картина
Чтобы свести к минимуму точки напряженности, я перешел немного больше, и взял другую фотографию. Там по-прежнему бетон локон 
на одной стороне головы, но по крайней мере огромные спирали не выходит на середину головы больше ...
Картина
Так что в следующий раз, когда вы, и о съемке ваших кукол, попробуйте обратить внимание на то, что 
в фоновом режиме, так что вы не в конечном итоге с отвлекающими точек напряжения ..... как этот урны прямо позади головы Byuri в ....
Картина
... Или айсберг отдыха прямо сверху шляпу НАМИ в ....
Картина
... Или это фото, где два из девушек есть цветочные топ-узлы .....
Картина
Все, что вам нужно сделать, это переместить куклу на некоторое время, чтобы обе стороны, или переместить себя так, 
объект (ы) нарушитель не вызывая проблемы в фоновом режиме больше. Так .....
Картина

Комментариев нет:

Отправить комментарий