вторник, 2 июня 2015 г.

Создание пары рококо обувь

Эта обучающая программа показывает все этапы изготовления обуви для моего Царицы Ночи.  Моя Царица Ночи, Iplehouse JID Аса, с высокой пятки ноги, нужна пара черных туфель в стиле рококо, который я мог бы украсить, чтобы соответствовать ее платье , но так как нет ничего, доступных там даже близко к тому, что мне было нужно, я должен был сделать мои собственные ботинки.

Подготовка Подошвы

Я провел весь вечер, пытаясь придумать с рисунком для подошв обуви, но я нашел его слишком расстраивает 
того, чтобы поддержать куклу против чего-то, так что я бы одну руку свободной, чтобы держать бумагу, а другой бесплатно проследить 
вокруг подножия куклы. Она скользили по ее стенде, потому что ее чулок ноги не было сцепление на гладкой металлической 
основы, так что я должен был держать ее. Так я снял на высоком каблуке ноги куклы, заправленные их в чулках, и дела пошли 
намного лучше. Я имел картонные подошвы в кратчайшие сроки ....
Картина
Я сделал рисунок PDF в случае, если кто хочет попробовать свои силы в создании пару обуви, как это. Нажмите на изображение, чтобы скачать.
Картина
Следующий шаг был обернуть ноги чулок в полиэтиленовую пленку, чтобы защитить чулки. Я сделал крошечные рулоны ленты художника и сунул их в верхней части подошвы. Важно использовать ленту живописца, так как не будет придерживаться картона как постоянно, как регулярные ленты, так единственным не будет поврежден, когда я в конце концов снять ногу с готовой обуви. Застрял подошвы на дне ног. Обратите внимание, что подошвы простираются перед на носок.
Картина

Скоро с рисунком

Взял полосу бумажного полотенца, сложил его вокруг ноги, отмеченные центр задней части пятки, и обратил верхнюю заднюю часть обуви ....
Картина
Образец для верхней части спины. Перьевые линии не включают припуски на швы.
Картина
Вырежьте шаблон с пособия шва добавил. Дрю шаблон для ног, и сократить его с учетом шва. Картина была для левой ноги.Правая нога будет зеркальным отражением. Проследить закономерности на неправильной стороне какой-то черной кожей, и вырезать их. Сделано обязательно перевернуть шаблоны для другой ноги.
Картина

Создание верхней части обуви

Для того, чтобы обувь крепкий и гладкой изнутри, я решил выстроить их. Отрежьте припуски на швы от 
шаблонов и проследить затем на неправильной стороне какой-то тонкой бежевой кожей. Помечено которых были по какой пешком.
Картина
Клееный подкладка штук неправильные стороны вместе на обуви внешней кожи. 
После сушки клея, я с машинной вышивкой по краям задних, с помощью иглы для кожи.
Картина
Расположенный в обуви передние части на спине куски, приклеил их на месте и поливают их Гловера
 иглы и некоторые черные нити. После сушки клей, я машина сшитые по передней кромке обуви.
Картина
Дрю шаблон язык, вырезать его из черной кожи и голубой кожи для подкладки. Клееный синий кожа на 
задней части черный с неправильным стороны вместе. Также вырезать две полоски декоративные, которые соответствуют по ширине обуви.
Картина
Окрашенные серебряные линии вдоль края обуви назад, языки, и декоративные планки. Давайте высохнуть.
Картина
Чтобы избежать чрезмерного основную под подошвой, я обрезается и зубчатый припуск всю дорогу вокруг. 
Прикладная клей для каждого надреза, затем приклеил верх обуви с подошвой.
Картина
Для украшения фронт обуви, я с резьбой тонкий кожаный полосы через декоративной пряжкой. Десять клееного язык 
под пряжкой. Использование иглы Гловер, я шила луки из трех различных длин шелковыми лентами. Добавлено несколько бисером украшения. Тогда приклеены полоски поперек верхней части обуви, убедившись, что центр язык в открытии.
Картина
После того как оба были свои ботинки пряжки украшения, это было время, чтобы сделать подошвы и каблуки. Для защиты ботинок во время работы с Apoxie, я завернул обувь плотно полиэтиленовой пленкой, и закрепил ее с лентой. Смешанные до равные части A и B в Apoxy.
Картина
Уплощенная Apoxie вручную несколько, а затем положил его между некоторыми полиэтиленовой пленкой и проката его тоньше. Я использовал единственную модель, как шаблон, чтобы обвести. Резка подошву не очень легко, так как Apoxie прилипает к лезвию, и Apoxie также застрял на бумаге, так единственным деформируется немного, когда я вытащил рисунок выключен.
Картина
Создание единственным и пятку звучит достаточно просто, но я провел несколько часов, пытаясь разочарование, чтобы получить их по своему вкусу. Каблуки были особенно сложной, так что я не принимать какие-либо "под строительство" фотографии - просто, как обувь выглядела в конце концов, когда я решил, что они были "достаточно хорошо" сейчас, и отложите их в сторону, чтобы вылечить. Я надеюсь, что после лечения Apoxie, что некоторые резьба и шлифовка улучшит внешний вид.
Картина
Следующим утром, Apoxie вылечил, так что я удалил обувь с подошвами. Обратите внимание, как грубо края подошвы ...
Картина
Я провел около полутора часов шлифования края подошвы, и резьба вниз пятку.
Картина
Тогда я нарисовал подошвы черные и серебро каблуки. После того как они были сухими, я приклеил их на дне обуви с белым клеем. Я щеткой пальто из атласа на водной основе лака на подошвах и пятках, и добавил, переливающийся блеск и фиолетовый к обуви.
Картина

Комментариев нет:

Отправить комментарий