вторник, 2 июня 2015 г.


Основные Внутреннее освещение

При фотографировании кукол внутри, освещение очень важно. Там намного меньше света внутри, так что мой первый совет будет 
инвестировать в штатив. Штатив позволяет принимать резкие фотографии при гораздо более низком освещении, чем вы можете только с ручной камерой. Следующая вещь, это обратить внимание, где свет идет от. Так часто я вижу фотографии кукол с окном позади них,  и вы в значительной степени не вижу. Так .....

Картина
Или идея была, чтобы сделать снимок с куклой, глядя в окно .... как это ....
Картина
Всякий раз, когда у вас есть предмет (кукла) перед ярким светом (окно), все, что вам  будут  собираетесь получить это темная фигура силуэт против выдувается фоне. Один  способ  справиться с этой ситуацией, чтобы использовать вспышку, чтобы выделить эту тему ..... как это .....
Картина
Лично я считаю, флэш дает очень неестественное взгляд, так что я попробовать другой подход, и 
если я хочу, чтобы моя кукла, глядя из окна, то я фотографирую со стороны .... как это .....
Картина
Это производит гораздо более естественный вид. Но как вы взять хорошо освещенный фото куклы внутри, если вы хотите, чтобы увидеть ее лицо? Ну, это просто, как сделать снимок снаружи - вы нужен свет на лице вашей куклы, это означает, что, когда вы принимаете фото, свет должен быть в ближайшие через плечо. Это моя столовая "фотостудия", который работает очень хорошо для меня ....
Картина
У меня есть немного "кукла номер 'Настройка на конце окна таблицы, а я сижу на моем стуле в эркером, чтобы сделать фотографии. Сидя на стуле позволяет мне делать фотографии на уровне глаз куклы, и создает иллюзию, что мы правы в комнате с куклами. Все снимки в '' Интерьер Я поделился последние несколько месяцев были приняты здесь. Только на самых ярких дней света достаточно, чтобы снимать с рук, так что я почти всегда использовать штатив. Ярче снаружи, более равномерно освещенный сцена будет, но важно, что солнце не светит в на сцене на столе. Вот пример разницы между ярким, но косвенно освещенной выстрел, и один с солнцем ..... и той же сцены, как принято со штативом .....
Картина
Картина
Солнце создает очень резкие контрасты, и, хотя она дает определенную драму,  в  более мягкой, более даже освещение, 
как правило, предпочтительнее. Яркий непрямой свет дает  гораздо более мягкие тени, и многое Truer цвета. Как это делает здесь .....
Картина

Комментариев нет:

Отправить комментарий