вторник, 2 июня 2015 г.

Фото помощник

При съемке фотографий в домашних условиях, я в порядке самостоятельно, но при принятии кукла фотографии и о, особенно в общественных местах, или с несколькими куклами, с кого-то вместе, чтобы помочь почти необходимость. К счастью для меня мой муж Ян на самом деле любит помогать мне. Когда я и о, я хочу, чтобы мои куклы выглядят, как они вписываются в сцене вокруг них, и это означает, что принимая фотографии более или менее на уровне глаз куклы. Так что у меня два варианта - либо поднять куклу моего уровня камеры или получить, чтобы сделать снимок на уровне глаз куклы. Для этого "торгового" фото я, которую мои куклы на моем уровне глаз на вершине заснеженной забор вокруг Walmart площади. Куклы на базах, днища которых скрыты под снегом.


Картина
Для этого второго «торгового» картину, я хотел игрушки-R-Us в фоновом режиме, и нет ничего на стоянке стоять кукол на.Так что мне пришлось два варианта - либо сложить плашмя на мокрую снежную асфальте (и имеют все смотрят - и, возможно, даже называют 911), либо провести мой верный помощник куклу до моего уровня камеры. Я выбрал последнее ......
Картина
Я почти всегда мои куклы на их основе, с вертикальной поддержки за одного из своих ног, так Янв держит куклу своей базы, большим пальцем над своей обуви, чтобы держать их крепко на месте. Я делаю окончательный позирует и позиционирование, прежде чем принимать фотографии. Вот с Лизой янв в Magnolia Plantation Gardens в Южной Каролине, с Лиза позировала, готов для меня, чтобы взять ее фотографию, а затем я взял фото ее ....
Картина
Картина
Когда мы пошли в начало Пик осенью прошлого Пайка, высота действительно добрался до меня, так что единственный способ взять куклы фотографии там, был если и Ян провел куклы за моим окном пассажирского ......
Картина
Я сидел в автомобиле, протянул мое открытое окно поставить куклы, как я хотел их, и щелкнул фото. Так .....
Картина
Довольно жалкое действительно, но нужно делать то, что должен делать, и без добровольного помощника не было бы никаких кукла фотографии там вообще. помощник также очень важно в ситуациях, когда у меня есть, чтобы получить плашмя на земля, чтобы сделать снимок. С моей бедной артритом тела это достаточно трудно получить вниз, но вставать это гораздо хуже, поэтому, как только я падаю Я остаюсь там. Но стрелять мои куклы, как они являются частью сцены, они, как правило, слишком далеко от меня, что я не могу добраться до них для тонкой настройки их позы, так готовы помощник является обязательным. Например, при съемке "Квест" Серия в Скалистых горах, я увидел прекрасную возможность фото на стороне стоянки Icefields центра. Был лужа на краю тротуара, с низким сугробе за его пределами, и великолепные Скалистые горы позади, а также отражение в луже. Я знал, что я буду иметь, чтобы получить права на мостовую, чтобы захватить отражений, так на самом деле есть янв переместить RV так кто-то другой на стоянке (который был в основном пуст, что рано утром), не будет мне лежит там.   Так, я сделал первоначальное размещение кукол (их провода стоит) на сугроб, пошел лег на тротуар (на одном из ковров RV) и направлены янв делать какие-либо окончательные коррективы. "Не могли бы вы включить Кайл против часовой стрелки в smidge? Пожалуйста, дайте плащ Майи на этой стороне, и наклон его подбородок немного больше .... и вы можете стереть волосы Aeran в ее лица на стороне, обращенной меня? Спасибо!" (Помните, чтобы всегда благодарю вашего помощника)




Картина
Ни одна из этих фотографий не было бы возможно без моего замечательного помощника.  И дополнительный бонус, имеющие помощника, является то, что всегда есть кто-то еще, чтобы помочь нести все куклы и реквизит обратно к машине ....
Картина

Комментариев нет:

Отправить комментарий