вторник, 2 июня 2015 г.

Основные: Наружное освещение

 Основные советы для солнечной снежной утром. Подробнее о наружной фотографии будут рассмотрены в будущих советовбыло разогрева красиво снаружи, но было все еще ​​много снега, в том числе огромной куче в середине моего патио. Зимой я не хочу, чтобы в снег, чтобы сфотографировать своих кукол, так что я предпочитаю ставить их на что-то чуть выше - как на вершине этой большой куче снега. Я стремится к хорошим "Кормление птиц фото сегодня утром. Во-первых Совет - смотреть направление света находится. Яркий свет - это означает, солнце - должен быть позади вас. Если вы снимаете на солнце, или яркий свет, ваши куклы будет темно, немного больше, чем тени на ярком фоне. Так ....



Картина
Во-вторых Совет - сделать ваши куклы выглядят, как они взаимодействуют с окружающей их средой. Так часто я вижу фотографии кукол, где они просто стоят там, глядя прямо в камеру. Кто-то будет размещать фото как один выше, и называют его "Кормление птицы», и они получат все виды комментариев, как "Ух ты, Великой картинки!". Но это может быть намного лучше. В-третьих Совет - ваши фотографии на уровне глаз куклы, а не сверху. Вот как вы делаете куклы действительно похожи, что они принадлежат в их среде. Я предпочитаю ставить мои куклы на то выше, так что я не должен получить слишком низко. Именно поэтому я поставил их на вершине огромной кучи снега на этих фотографиях. Так часто я вижу фотографии кукол, принятых сверху (стоя выше, чем куклы и стрельба вниз) Как это .....


Картина
Хорошо, у меня есть куклы, взаимодействуя с окружающей их средой сейчас, и солнце находится позади меня, но взяв фото сверху, они выглядят как "куклы". Вне шкалы каменный камин в фоновом режиме также нарушает, что девушки просто крошечные куклы. Совет четвертый - Избегайте фона беспорядок, который разрушает масштаб фото.  Совет пятый - Получить ближе. . Но убедитесь, что вы знаете, как близко вы можете получить с вашей камеры, прежде чем ваш объект в фокусе Так вот мой последний фото - приняты в тесном с не вне-масштабе фоне беспорядка (края камина может пройти для сада стены), взятые в конце на уровне глаз куклы, с солнцем позади меня, и с их головы повернулись и наклонил так, что они делают 'зрительный контакт "с тем, что они, как предполагается, будет смотреть на, который является подачи и птицы. ..




Картина

Комментариев нет:

Отправить комментарий