вторник, 2 июня 2015 г.

Принудительное Перспектива - Внутри

Итак, вы хотите взять фотографии ваших кукол, глядя, как они находятся в комнате внутри, но вы не хотите идти в проблему решений, ни есть комната для хранения, куклы размера виньетки или параметры помещения. Поэтому я использую трюк "принудительного точки зрения", чтобы сделать определенные места в моем доме работы в качестве фона для моих кукол фотографий.  Чаще используется моя кухня. У меня есть полуостров счетчик, на котором я разместить коробку, а затем представлять куклы на вершине.
Картина
Хитрость заключается в том, чтобы поднять куклу достаточно высокой так, что ее глаза почти на уровне с-х, а затем с помощью штатива (из-за низкой освещенности)
 снимать почти прямо, наблюдая уровень вещей в фоновом режиме. Вот фотография, сделанная с настройки выше ....
Картина
Вот другая сцена создана в том же месте и готов, чтобы сфотографировать ....
Картина
И в результате фотография, сделанная немного сверху, как взрослый, глядя  вниз на детей, работающих на счетчик.
Картина
Я также позиционируется кукол на коробке или небольшой стол на вершине моем кухонном столе .....
Картина
В этом случае куклы ставятся на угол к свету, поступающих из окон, так что я 
с помощью белой карты на их темную сторону, но больше на белых карт позже. Вот фото ....
Картина
Мой кухня не только номер я использовал для фона. Я использовал книжные шкафы в комнате моей семье как «библиотеки».  
Опять же, куклы нужно быть повышен, чтобы она была на уровне глаз ....
Картина
Я укладываются два гнездовья таблицы друг на друга, и поставил Элин сверху, то очищается от всех полки в фоновом режиме. 
Ведь многие из моих кукол стоять на этой раскрывающемся 'бар', и ничто не испортит эффект "Масштаб" более чем с других
 кукол в фоновом режиме. Вот результат ....
Картина
Еще фото в примерно том же месте .....
Картина
А вот "случайно" заставил перспектива фото. Я просто изменив ракурсы, чтобы сделать подготовительную работу за кукол, и в этом одном фото он выглядит как два высокие девушки самом деле сидит на диване. Они не являются, а потому, что их tushies только на правильном уровне, как они были бы, если бы они сидели, и два небольших девочек и ткани прячут колени, он дает это впечатление. Я думаю, что освещение и тот факт, что диван в фокусе также помогает с иллюзией ...
Картина

Комментариев нет:

Отправить комментарий