вторник, 2 июня 2015 г.

Знай камеры

Один из самых важных вещей в фотографии, чтобы знать, камеру. Любой желающий может сделать хорошую фотографию, независимо от камеры, которые они используют, но главное знать, что ваша камера может делать, и то, что это пределы. Я не имею в виду все модные "навороты", что цифровые зеркальные фотокамеры топовые приходят с, но простые вещи, как, как низко свет еще можно снимать четкие ручной фото в или как близко находится слишком близко к Резкое крупным планом.Моя камера Canon EOS Rebel XT, с 17-85mm объектив Canon EFS Ультразвуковой со стабилизатором изображения. Я сфотографировал его с моего старшего Rebel ....
Картина
Эта камера способна всех видов вещей, но я не заинтересован в технологии, так что я просто использовать мою камеру так же, как "точки и стрелять", просто обращая внимание на количество света, скорость затвора и глубиной резкости ( подробнее об этом позднее). Я также снимать все, что в RAW, так что я должен обрабатывать все в Photoshop, и имеют более говорят в том, как конечные фото получается. Вы не нуждаетесь в причудливом дорогой фотоаппарат, чтобы сделать хорошие фотографии. Это всегда беспокоит меня, когда я отправляю фото Я действительно счастлив с, а кто-то комментирует .. "Ничего себе, что большая картина! Что камеры вы используете?" а если единственная причина это большая фотография из-за камеры. Это не. Камера просто инструмент. Хорошая фотография принимается лицом, занимающим камеру, и если они знают свои камеры и то, что он ограничения, то они могут принять замечательные фотографии тоже.

Съемка в сумерках

Один из самых распространенных причин для размытого изображения, потому что вы пытаетесь взять его в слишком низкой освещенности. Моя камера позволяет мне знать уровень света, и то, что скорость затвора (как долго камера должна сделать четкий снимок). Я могу уйти с чем-то столь же низко как 1/10 с моим вторым стабилизированный объектив Image, но она по-прежнему немного рискованно. Больше света и есть, быстрее скорость затвора, и острее картина будет. Я предполагаю, что большинство точку - & - стрелять и телефонные камеры не дают вам выдержку или легкие уровни. Таким образом, вы должны экспериментировать, чтобы выяснить, как низко свет, вы можете уйти с. И не просто стрелять, а затем разместить смазанный снимок с извинениями фронт о "извините меня паршивый фото". Если вам нужно оправдываться, может быть, вы не должны быть его размещения. Положите в стремлении занять более одного. Таким образом, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, я попытался сделать фотографию моей куклы углу утром. Уровень света был слишком низким, и я знал, что это не будет работать, но я выстрелил в любом случае ....
Картина
Снято с ручной камерой, с регулярным дыханием
Картина
Снято с ручной камерой, затаив дыхание
Ни работы, даже с объективом со стабилизатором изображения. Изображения довольно плохо, и совершенно непригодным для использования. Я знаю, что есть камеры и мобильные телефоны, которые могут принять гораздо лучшие фотографии внутри, но моя камера просто не будет, даже при самой медленной настройки ISO, по крайней мере, не на таком низком свете. Но я хочу, чтобы сделать снимок, так что же мне теперь делать? Используйте штатив! Так что я пошел, чтобы получить мой штатив, установите фотоаппарат на "режим таймера" и попытался его снова.  * При использовании режима "Таймер" Я не нужно нажимать кнопку, и риск сотрясения камеры. Так что теперь у меня есть четкое фото ....
Картина

Как Закрыть слишком близко?

Каждый любит хороший крупный план их куклы. Но так часто я вижу размытых фотографий кукол, размещенных. Одной из причин может быть, пытаясь сфотографироваться с ручной камерой в слишком слабом освещении или съемке фото слишком близко к предмету. Каждая камера имеет ограничение о том, как близко вы можете добраться до предмета и до сих пор получить четкое фото, и это важно знать, что это такое. Моя камера имеет автоматический датчик, который позволяет мне знать, когда я слишком близко, и тогда он отказывается позволить мне сделать снимок. Так что мне пришлось отключить датчик, переключившись на "ручной фокус", так что я мог заставить свою камеру, чтобы сделать снимок в любом случае. * При съемке крупным планом всегда ориентируемся на глазах снимаемого человека. Даже если некоторые другие части фотографии не в фокусе, он часто может быть прощен, если глаза остры. фото слева был сделан слишком близко, и было принято чуть дальше один на правой задней. Что бы вы предпочли опубликовать?



Картина
Картина
Это было немного сложным для меня, чтобы снять "слишком близко" образ, так как моя камера имеет датчик, который не позволит мне стрелять, когда я слишком близко. Так что мне пришлось отключить датчик, так что я мог заставить этот вопрос и принять смазанный снимок. Тем не менее, большинство точку и стрелять, и телефон камеры не имеют датчик, чтобы вы знаете, когда вы находитесь слишком близко, так что вам нужно, чтобы экспериментировать и выяснить, что это такое. Тогда старайтесь не снимать слишком близко. Лучше иметь острый снимок немного дальше. Если ваша камера имеет возможность масштабирования, то вы всегда можете увеличить от дальнейшего обратно. Или, если у вас есть какие-либо манипуляции фото-программного обеспечения, вы всегда можете обрезать фотографию потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий