вторник, 2 июня 2015 г.

Использование подставки куклы

При съемке фотографий вашего куклы, вы пытаетесь получить куклу стоять полностью на его собственную, или вы используете подставку?  
Лично я предпочитаю безопасность куклой стенд. Только в тех редких случаях при съемке одного или 
двух моих маленьких кукол, я буду рискуем их стоять без посторонней помощи, как ..... на скалах в этом фото .....
Картина
Мои Iplehouse Тендерные предложения всего 25 см в высоту, и стоять довольно хорошо самостоятельно,  но я до сих пор 
предпочитают безопасность куклой стенд, особенно, когда есть много кукол в сцене.

Кукла Подставки для мягких поверхностей

Когда позирует мои куклы на мягкой поверхности (например, травы, или моем саду, или в лесу), я хотел бы использовать проводную стойку, что тычет
в землю. Для того, чтобы ваши собственные стенды, у меня есть учебник доступной - 'Легко Стенд для наружной Фото " 
Картина
Картина
С проволоки стенде, кукла может представлять в отношениях 
она никогда не будет в состоянии самостоятельно
Картина
Просто убедитесь, что скрыть вертикальную провода за одного из ног куклы.  Я сделал несколько из этих проволоки стоит, и они делают это можно снимать сцену, как этот .......
Картина
Это единственный способ поставить мои куклы выглядят они "работает" на губчатой, неровной, лесной подстилке.  Я также использовал стенды в моем саду и в пустыне. На рисунке ниже я был в спешке, потому что я хотел, чтобы свести к минимуму время куклы на солнце, так что я не заметил провода Leona был показывать. Но это не слишком заметно - это своего рода сливается завода ....
Картина
Проволочные стойки также очень полезны в ветреную местах, потому что куклы не опрокинуться, так как здесь в очень ветреную Ньюфаундленд .....
Картина

Кукла стоит на твердой поверхности

Итак, что же делать, если вы не доверяете свою куклу, чтобы стоять на своем собственном на твердой поверхности? Или вы позирует несколько  кукол  в  сцене  и не хочу, чтобы их рисковать свержения друг с другом на как набор домино? Я использую стандартные  металлические куклы  стенды  для большинства моих  кукол фотографий. Я скрыть верхнюю одежду под их, и обратить внимание на позиционирование  по вертикали  поддержки  за одним ног куклы, а затем я пытаюсь скрыть базу. Если я не могу скрыть базу, я могу  всегда  Photoshop это позже, но это намного проще, и более естественно выглядящие, чтобы просто скрыть базу сразу при фотосъемке.

Даже при съемке в моем дворе на моем стол для пикника, я маскируют основы трибун с 
небольшим количеством песка тот же цвет, как древесина таблицы .... как я сделал здесь ..... Вы видите баз куклы?
Картина
Один из лучших примеров сокрытия кукла базы, является серия фотографий, которые я взял из Изар на юго-западе еще ​​в 2012 году  Юго-Запад США, в основном рок - много голой скале - красные, желтые, белые или рок. Там не было никакого способа, я бы рисковать Изар падает на  скале, или  упасть  в ущелье, так что я всегда усадил ее куклы стенде и покрыты базу с немного песка или мелких камней и тот же цвет, как скала, она стояла на , Теперь, когда вы знаете, мой секрет, посмотреть, если вы можете определить крытой базы кукла стенд ...... 

Картина
Изар в Beartooth гор, Монтана
Картина
Изар в Бесплодные земли Южной Дакоте
Картина
Изар, с видом Шаффер Каньон, Каньонлендс, штат Юта
Картина
Изар в Национальном парке Арки, штат Юта
Картина
Изар на озере Пауэлл, Аризона
Картина
Рассвет на Гранд-Каньон, Аризона
В следующем месте, мне пришлось балансировать ее куклы стоять на вершине некоторые скалы, то скрыть базу с маленькими соответствия камней ....
Картина
Изар в Fork реки Кларка на пути в Йеллоустон
Я использую эту же технику сокрытия базы кукольных стендах при съемке моих кукол в снегу ......
Картина
Если вы посмотрите очень внимательно, можно увидеть немного вертикальной опоре с максимумом позади Efreet в одной ноге (брюки не что прямой),  и есть также немного основания, показывая перед одним из своих ботинок.  Вот еще фото с Стенды куклы скрыты снегом .....


Картина
Конечно, теперь, когда вы знаете, мой секрет, вы будете искать что немного песка, грязи, снега или нарушенного  вокруг ног куклы в моих фотографиях. Держу пари, ты даже не заметил его, пока я не сказал вам об этом. Это отличный способ, чтобы сделать фотографии ваших кукол на улице без беспокоиться о них опрокидывания и повреждений (если это не очень ветрено, но это уже другая история) Так почему бы не дать ему попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий